Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — обществоведение
Вариант № 17064
1.  
i

В со­от­вет­ствии с кон­цеп­ци­ей не­мец­ко­го фи­ло­со­фа О. Шпен­гле­ра ци­ви­ли­за­ция ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:

1) на­ча­лом про­цес­са фор­ми­ро­ва­ния клас­со­во­го об­ще­ства
2) эт­ни­че­ской са­мо­иден­ти­фи­ка­ци­ей об­ще­ства
3) гос­под­ством на­уч­но-тех­ни­че­ско­го про­грес­са , обез­ли­чи­ва­ни­ем че­ло­ве­ка
4) воз­ник­но­ве­ни­ем го­ро­дов и пись­мен­но­сти
2.  
i

Купля-про­да­жа акций яв­ля­ет­ся при­ме­ром функ­ци­о­ни­ро­ва­ния рынка:

1) ва­лю­ты;
2) ма­те­ри­а­лов;
3) цен­ных бумаг;
4) ин­тел­лек­ту­аль­ных про­дук­тов.
3.  
i

В со­от­вет­ствии с тех­но­ло­ги­че­ским под­хо­дом к ти­по­ло­ги­за­ции об­ществ тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет:

1) вы­со­кая со­ци­аль­ная мо­биль­ность и клас­со­вая диф­фе­рен­ци­а­ция;
2) раз­ви­тие ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции;
3) воз­рас­та­ние зна­че­ния на­уч­но­го зна­ния и выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния;
4) на­ли­чие иерар­хи­че­ской со­ци­аль­ной струк­ту­ры с низ­кой со­ци­аль­ной мо­биль­но­стью;
4.  
i

Аме­ри­кан­ский со­цио­лог Р. Мер­тон счи­тал, что нормы науки груп­пи­ру­ют­ся во­круг че­ты­рех ос­но­во­по­ла­га­ю­щих цен­но­стей:

1) ор­га­ни­зо­ван­ный скеп­ти­цизм, общ­ность, уни­вер­са­лизм, не­за­ин­те­ре­со­ван­ность;
2) уни­вер­са­лизм, гу­ма­низм, не­за­ин­те­ре­со­ван­ность, до­ступ­ность;
3) кор­рект­ность, бес­ко­рыст­ность, ор­га­ни­зо­ван­ный скеп­ти­цизм, от­кры­тость;
4) объ­ек­тив­ность, уни­вер­саль­ность, ор­га­ни­зо­ван­ность, функ­ци­о­наль­ность.
5.  
i

Ко­ли­че­ство про­дук­ции, вы­пу­щен­ной в еди­ни­цу вре­ме­ни, на­зы­ва­ет­ся:

1) тех­но­ло­ги­че­ский про­цесс;
2) об­ще­ствен­ное раз­де­ле­ние труда;
3) про­из­во­ди­тель­ность труда;
4) эко­но­ми­че­ская обособ­лен­ность про­из­во­ди­те­ля.
6.  
i

Осо­бен­но­стью бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия яв­ля­ет­ся:

1) при­ва­ти­за­ция боль­шей части го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти
2) са­мо­ре­гу­ли­ро­ва­ние про­цес­сов це­но­об­ра­зо­ва­ния
3) со­зда­ние ди­рек­тив­ной си­сте­мы управ­ле­ния всем хо­зяй­ствен­ным ком­плек­сом стра­ны
4) вы­со­кая доля со­ци­аль­ных рас­хо­дов в го­су­дар­ствен­ном бюд­же­те
7.  
i

К эко­но­ми­че­ской сфере об­ще­ствен­ной жизни от­но­сят­ся ин­сти­ту­ты, ко­то­рые:

1) спо­соб­ству­ют раз­ви­тию ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти
2) ре­ша­ют во­про­сы со­хра­не­ния здо­ро­вья на­се­ле­ния
3) под­дер­жи­ва­ют по­ря­док в об­ще­стве
4) обес­пе­чи­ва­ют усло­вия, бла­го­при­ят­ству­ю­щие раз­ви­тию про­из­вод­ства
8.  
i

Ци­ви­ли­за­ци­он­ный под­ход к изу­че­нию ис­то­рии в от­ли­чие от фор­ма­ци­он­но­го:

1) пред­ла­га­ет пе­ри­о­ди­за­цию все­мир­ной ис­то­рии и ис­то­рии от­дель­ных на­ро­дов
2) ис­сле­ду­ет ду­хов­ные цен­но­сти и осо­бен­но­сти от­дель­ных на­ро­дов
3) опре­де­ля­ет объ­ек­тив­ные за­ко­но­мер­но­сти в ис­то­ри­че­ском раз­ви­тии
4) пред­став­ля­ет ис­то­рию как про­цесс смены со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских си­стем
9.  
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны тип тем­пе­ра­мен­та и его ха­рак­те­ри­сти­ка (по И. Пав­ло­ву).

А)  хо­ле­рик

Б)  санг­ви­ник

В)  флег­ма­тик

1) упор­ный тру­же­ник жизни

2)  те­ря­ет­ся в новых усло­ви­ях жизни

3)  бо­е­вой, за­дор­ный, легко раз­дра­жа­ю­щий­ся тип

4)  го­ря­чий про­дук­тив­ный де­я­тель

1) АЗБ4В1;
2) А2Б1ВЗ;
3) А4Б1ВЗ;
4) А1БЗВ2;
5) А2Б1В4.
10.  
i

Ха­рак­тер­ным при­зна­ком Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как со­ци­аль­но­го го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся:

1) раз­де­ле­ние вла­стей на за­ко­но­да­тель­ную, ис­пол­ни­тель­ную и су­деб­ную
2) на­ли­чие еди­ной для всей тер­ри­то­рии си­сте­мы ор­га­нов вла­сти
3) не­за­ви­си­мость в сфере меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний
4) стрем­ле­ние обес­пе­чить до­стой­ные усло­вия жизни для на­се­ле­ния
11.  
i

Го­су­дар­ствен­ная де­мо­гра­фи­че­ская по­ли­ти­ка Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на­прав­ле­на на:

1) све­де­ние к ми­ни­му­му эко­но­ми­че­ско­го не­ра­вен­ства между ре­ги­о­на­ми стра­ны
2) обес­пе­че­ние ста­биль­но­сти раз­ви­тия го­род­ских и сель­ских по­се­ле­ний
3) раз­ви­тие со­ци­аль­но-куль­тур­ной ин­фра­струк­ту­ры ре­ги­о­нов
4) упо­ря­до­че­ние ми­гра­ции на­се­ле­ния
12.  
i

Сто­рон­ни­ки иде­а­ли­сти­че­ско­го под­хо­да рас­смат­ри­ва­ли об­ще­ство как:

1) про­цесс дви­же­ния к до­сти­же­нию выс­шей ду­хов­ной цели
2) про­из­вод­ное от гос­под­ству­ю­ще­го типа вла­сти
3) след­ствие раз­ви­тия тех­ни­ки и тех­но­ло­гии
4) де­я­тель­ность людей по удо­вле­тво­ре­нию своих ма­те­ри­аль­ных по­треб­но­стей
13.  
i

По­ли­ти­че­ская куль­ту­ра лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в прак­ти­че­ских дей­стви­ях по:

1) озе­ле­не­нию дво­ро­вой тер­ри­то­рии жиль­ца­ми дома
2) убор­ке школь­ной тер­ри­то­рии
3) сбору под­пи­сей в под­держ­ку мест­но­го ре­фе­рен­ду­ма
4) ор­га­ни­за­ции дис­пу­та по про­бле­мам от­но­ше­ний отцов и детей
14.  
i

Спо­соб вза­и­мо­дей­ствия людей, пред­по­ла­га­ю­щий вос­про­из­ве­де­ние че­ло­ве­ком об­раз­цов де­мон­стри­ру­е­мо­го по­ве­де­ния, на­зы­ва­ет­ся:

1) за­ра­же­ние
2) вну­ше­ние
3) убеж­де­ние
4) под­ра­жа­ние
15.  
i

По рас­ста­нов­ке сил раз­ли­ча­ют меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния:

1) транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций и го­су­дарств
2) со­труд­ни­че­ства и кон­флик­та
3) би­по­ляр­но­го и мно­го­по­люс­но­го мира
4) в со­сто­я­нии ста­биль­но­сти и не­ста­биль­но­сти
16.  
i

Ука­жи­те вид на­ка­за­ния за пре­ступ­ле­ние, со­вер­шен­ное не­со­вер­шен­но­лет­ним:

на­зна­ча­ет­ся(-ются) лицу, до­стиг­ше­му 16 лет, на срок от двух ме­ся­цев до од­но­го года и от­бы­ва­ет­ся(-ются) на ос­но­ва­нии при­го­во­ра суда по месту ра­бо­ты осуж­ден­но­го; из за­ра­бот­ка осуж­ден­но­го про­из­во­дит­ся удер­жа­ние в доход го­су­дар­ства в раз­ме­ре, уста­нов­лен­ном при­го­во­ром суда, в пре­де­лах от 5 до 15 %.

1) штраф;
2) ис­пра­ви­тель­ные ра­бо­ты;
3) об­ще­ствен­ные ра­бо­ты;
4) взыс­ка­ние сто­и­мо­сти пред­ме­та ад­ми­ни­стра­тив­но­го пра­во­на­ру­ше­ния.
17.  
i

Спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ная по­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность, на­це­лен­ная на по­лу­че­ние объ­ек­тив­ных, си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ных и обос­но­ван­ных зна­ний о мире,  — это _____.

18.  
i

Струк­ту­ра выс­ших ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти, по­ря­док их об­ра­зо­ва­ния и функ­ци­о­ни­ро­ва­ния  — это _____.

19.  
i

Опре­де­ли­те две ха­рак­те­ри­сти­ки то­та­ли­тар­ной по­ли­ти­че­ской си­сте­мы.

 

1)  рав­ная от­вет­ствен­ность и обя­зан­ность го­су­дар­ства перед граж­да­ни­ном и граж­да­ни­на перед го­су­дар­ством

2)  осу­ществ­ле­ние го­су­дар­ствен­ной вла­сти в со­от­вет­ствии с волей боль­шин­ства на­се­ле­ния

3)  мо­но­по­лия вла­сти на ин­фор­ма­цию, по­дав­ле­ние вся­ко­го ина­ко­мыс­лия

4)  все­объ­ем­лю­щий, жест­кий кон­троль го­су­дар­ства за раз­лич­ны­ми сто­ро­на­ми жизни об­ще­ства

5)  на­ли­чие пар­тий, вы­ра­жа­ю­щих ин­те­ре­сы раз­лич­ных групп на­се­ле­ния в об­ще­стве

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

20.  
i

Фи­ло­соф­ская ка­те­го­рия, ко­то­рая обо­зна­ча­ет объ­ек­тив­ную ре­аль­ность (окру­жа­ю­щий мир, дей­стви­тель­ность, при­ро­ду), су­ще­ству­ю­щую не­за­ви­си­мо от наших мыс­лей и чувств, но вме­сте с тем ося­за­е­мую, до­ступ­ную че­ло­ве­че­ско­му по­зна­нию,  — это ______.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.

21.  
i

Одной из задач ми­ли­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

 

1)  обес­пе­че­ние лич­ной и иму­ще­ствен­ной без­опас­но­сти граж­дан

2)  над­зор за точ­ным и еди­но­об­раз­ным ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов

3)  над­зор за за­кон­но­стью ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов

4)  ко­ор­ди­на­ция пра­во­охра­ни­тель­ной де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов, осу­ществ­ля­ю­щих борь­бу с кор­руп­ци­ей

22.  
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как свет­ско­го го­су­дар­ства:

 

1)  не­за­ви­си­мость ста­ту­са граж­да­ни­на от его ре­ли­ги­оз­ных взгля­дов

2)  не­за­ви­си­мость го­су­дар­ства в меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ни­ях

3)  рав­но­пра­вие граж­дан в сфере по­ли­ти­ки

4)  воз­мож­ность рас­про­стра­не­ния ате­и­сти­че­ских взгля­дов

5)  за­ви­си­мость ста­ту­са граж­да­ни­на от его ре­ли­ги­оз­ной ори­ен­та­ции

23.  
i

К по­ли­ти­че­ским пра­вам граж­дан Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь (ука­жи­те две по­зи­ции) от­но­сят право на:

 

1)  по­лу­че­ние до­сто­вер­ной ин­фор­ма­ции о со­бы­ти­ях в стра­не и за ру­бе­жом

2)  уча­стие в куль­тур­ной жизни

3)  сво­бо­ду пе­ре­дви­же­ния и места жи­тель­ства

4)  не­при­кос­но­вен­ность жи­ли­ща

5)  рав­ный до­ступ к го­су­дар­ствен­ным долж­но­стям

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

24.  
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как пра­во­во­го го­су­дар­ства:

 

1)  по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

2)  дей­ствен­ный су­деб­ный ме­ха­низм за­щи­ты прав че­ло­ве­ка

3)  ра­вен­ство всех граж­дан перед за­ко­ном и судом

4)  са­мо­сто­я­тель­ность при раз­ре­ше­нии внут­рен­них про­блем

5)  на­ли­чие мест­ных ор­га­нов вла­сти

25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЫНКА

А)  ре­гу­ли­ру­ю­щая

Б)  се­лек­тив­ная

В)  ин­фор­ма­ци­он­ная

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  со­дей­ствие со­кра­ще­нию за­трат на про­из­вод­ство то­ва­ров

2)  со­дей­ствие уста­нов­ле­нию ба­лан­са спро­са и пред­ло­же­ния то­ва­ров на рынке

3)  осво­бож­де­ние об­ще­ствен­но­го про­из­вод­ства от не­жиз­не­спо­соб­ных участ­ни­ков то­вар­но-де­неж­ных от­но­ше­ний

4)  предо­став­ле­ние све­де­ний, не­об­хо­ди­мых участ­ни­кам ры­ноч­ных от­но­ше­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

26.  
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния Тру­до­во­го ко­дек­са Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ка.

 

1)  оформ­ле­ние тру­до­во­го до­го­во­ра

2)  вы­пол­не­ние пра­вил внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка

3)  со­блю­де­ние тех­ни­ки без­опас­но­сти

4)  про­ве­де­ние ввод­но­го ин­струк­та­жа по охра­не труда

5)  об­ра­ще­ние в суд по за­щи­те своих прав

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .

27.  
i

По­ня­тие в пси­хо­ло­гии, обо­зна­ча­ю­щее:

а)  со­ци­аль­ную ори­ен­та­цию лич­но­сти и форму об­ще­ствен­но­го по­ве­де­ния;

6)  про­цесс из­ме­не­ния мне­ния, вос­при­я­тия, по­ве­де­ния ин­ди­ви­да в сто­ро­ну сов­па­де­ния с груп­пой в ответ на ре­аль­ное или во­об­ра­жа­е­мое груп­по­вое дав­ле­ние,  — это_________ .

28.  
i

Эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние, ко­то­рое:

 

а)  пред­став­ля­ет собой свод­ный фи­нан­со­вый план го­су­дар­ства;

6)  со­сто­ит из до­ход­ной и рас­ход­ной ча­стей;

в)  фор­ми­ру­ет­ся за счет на­ло­гов и пла­те­жей (сбо­ров и по­шлин),  — это го­су­дар­ствен­ный _______.

29.  
i

Права на об­ра­зо­ва­ние и на сво­бо­ду тех­ни­че­ско­го твор­че­ства от­но­сят­ся к такой груп­пе прав че­ло­ве­ка, как _________ права.

30.  
i

Эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние:

 

а)  вы­пол­ня­ю­щее роль ин­стру­мен­та кос­вен­но­го эко­но­ми­че­ско­го ре­гу­ли­ро­ва­ния

б)  ис­поль­зу­е­мое го­су­дар­ством для пе­ре­рас­пре­де­ле­ния до­хо­дов

в)  пред­став­ля­ю­щее собой обя­за­тель­ный пла­теж в поль­зу го­су­дар­ства,

 

на­зы­ва­ет­ся ________.

31.  
i

Ука­жи­те ДВЕ функ­ции по­ли­ти­че­ских пар­тий:

1)  пре­ду­пре­ди­тель­ная функ­ция;

2)  вос­пи­та­тель­ная функ­ция;

3)  ре­кре­а­тив­ная функ­ция;

4)  функ­ция пред­ста­ви­тель­ства;

5)оздо­рав­ли­ва­ю­щая функ­ция.

32.  
i

В со­от­вет­ствии со ста­тьей 6 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь «го­су­дар­ствен­ная власть в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь осу­ществ­ля­ет­ся на ос­но­ве раз­де­ле­ния ее на ______ , ис­пол­ни­тель­ную и су­деб­ную».

33.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

КЛАС­СИ­ФИ­КА­ЦИЯ МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

A)  на ос­но­ве рас­ста­нов­ки сил

Б)  по сфе­рам об­ще­ствен­ной жизни

B)  в за­ви­си­мо­сти от сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти

ВИД МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

1)  по­ли­ти­че­ские

2)  би­по­ляр­ный мир

3)  меж­го­су­дар­ствен­ные

4)  до­ве­рия и враж­ды

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

34.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ПРА­ВО­ОХРА­НИ­ТЕЛЬ­НЫЙ ОРГАН

А)  про­ку­ра­ту­ра

Б)  но­та­ри­ат

В)  ми­ли­ция

КОМ­ПЕ­ТЕН­ЦИЯ

1)  над­зор за точ­ным и еди­но­об­раз­ным ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов, де­кре­тов, ука­зов

2)  за­щи­та всех форм соб­ствен­но­сти от про­ти­во­прав­ных дей­ствий

3)  над­зор за со­блю­де­ни­ем за­кон­но­сти ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти

4)  удо­сто­ве­ре­ние сде­лок (до­го­во­ров, за­ве­ща­ний, до­ве­рен­но­стей и др.)

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

35.  
i

До­пол­ни­те схему, вы­брав под­хо­дя­щие по­ня­тия (1−4, рас­смат­ри­вая в по­ряд­ке воз­рас­та­ния):

1) диа­ло­ги­че­ское

2)  ма­ни­пу­ля­тив­ное

3)  им­пе­ра­тив­ное

4)  до­ве­ри­тель­ное

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.

36.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Спо­соб воз­дей­ствия

А) за­ра­же­ние

Б) под­ра­жа­ние

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  носит не­осо­знан­ный и не­кон­тро­ли­ру­е­мый ха­рак­тер

2)  про­яв­ля­ет­ся в вос­про­из­ве­де­нии об­раз­цов де­мон­стри­ру­е­мо­го по­ве­де­ния

3)  имеет боль­шое зна­че­ние для усво­е­ния жиз­нен­но­го опыта

4)  может быть как це­ле­на­прав­лен­ным, так и не­осо­знан­ным

5)  про­яв­ля­ет­ся не­про­из­воль­ны­ми ре­ак­ци­я­ми, осо­бен­но уси­ли­ва­ет­ся при боль­шом скоп­ле­нии людей

6)  ос­но­ва­но на рас­про­стра­не­нии в толпе эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.

37.  
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные виды кон­ку­рен­ции. По ме­то­дам осу­ществ­ле­ния вы­де­ля­ют А)______ кон­ку­рен­цию. По сте­пе­ни сво­бо­ды рынка вы­де­ля­ют со­вер­шен­ную и не­со­вер­шен­ную кон­ку­рен­цию. Раз­но­вид­но­стя­ми Б)______ яв­ля­ют­ся мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция, оли­го­по­лия, а также В)_______, ко­то­рая пред­став­ля­ет собой ис­клю­чи­тель­ное право про­из­вод­ства, тор­гов­ли и дру­гих видов де­я­тель­но­сти, при­над­ле­жа­щее од­но­му фи­зи­че­ско­му лицу, ком­па­нии, ор­га­ни­за­ции или го­су­дар­ству.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  мо­но­по­лия

2)  внут­ри­о­т­рас­ле­вая и меж­от­рас­ле­вая

3)  со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

4)  не­со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

5)  сво­бод­ная кон­ку­рен­ция

6)  це­но­вая и не­це­но­вая

38.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

Б)  ре­кре­а­тив­ная

B)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  обес­пе­че­ние до­маш­не­го уюта

2)  за­бо­та о ду­хов­ном раз­ви­тии ре­бен­ка

3)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

4)  фор­ми­ро­ва­ние ат­мо­сфе­ры вза­и­мо­по­ни­ма­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.